Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»

Саморазвитие Определение: Открыт новым знаниям и опыту. Правильно оценивает свои сильные и слабые стороны, постоянно развивает свои профессиональные, деловые и личностные качества. Берется за решение более сложных задач с целью своего профессионального развития. Для Запада этот навык не так актуален, как для России, так как западная система образования больше отвечает потребностям бизнеса, поэтому выпускники университетов и колледжей имеют возможность получения всех необходимых знаний и навыков для применения их в работе по специальности. Выпускнику российского ВУЗа требуется затратить дополнительные усилия, чтобы приобрести нужные знания и навыки для решения тех задач, которые ставятся перед ним в бизнес среде. Присутствие компетенции Саморазвитие в российской модели также обусловлено необходимостью менеджера в России хорошо ориентироваться в постоянно меняющейся рыночной ситуации: Чтобы человек эффективно работал в России, ему необходимо постоянно впитывать новые знания, так как темпы развития рынка опережают темы развития системы образования. Позитивное мышление Определение: Концентрируется на позитивных моментах в сложных ситуациях, демонстрирует уверенность в успешном разрешении проблемы.

Как найти и оценить внутреннего бизнес-тренера: 4 ключевых критерия

Участники круглого стола сошлись на цифре 20 человек, из них 6 — корпоративные тренеры внутренние. В некоторых из них 1 штатный тренер, он же директор, в некоторых — вообще ни одного, т. Есть провайдеры с 20 штатными тренерами. Есть огромная армия фрилансеров.

Модель компетенций бизнес-тренера РАБО призвана стать не только бизнес-тренер – специалист широкого профиля, виртуоз в применении.

На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции на рынке, когда предложение значительно превышает спрос, а расходы внутри компаний оптимизируются, внутрикорпоративное обучение становится все более актуальным. А точнее даже не просто персонал, а люди, которые обладают необходимыми современными знаниями и практиками, способные гибко их адаптировать под меняющиеся потребности рынка, смело смотреть в будущее, прогнозировать риски и возможности, системно анализировать свою деятельность, брать ответственность за собственные решения.

И это далеко не полный список. Ответственность, как мы понимаем, нешуточная, а посему и требования к кандидату высокие. Я знаю кейсы, когда позиции внутренних тренеров не закрывались в течении года-полутора. В данной статье я предлагаю рассмотреть, в чем может быть несоответствие между желаемым и реальным кандидатом, какие ключевые компетенции внутреннего тренера, на что важно обращать внимание при подборе.

Читайте еще: Менеджер по подбору персонала: Также для компаний крайне желательно, чтобы специалист был из их же сферы, к примеру, для банков — из банковской, для страховых — из страховой, и так далее. И в этом есть логика: При этом важно понимать, что как раз специалист не из сферы может привнести свежий взгляд на знакомые, казалось бы, процессы, новые идеи. Какими компетенциями должен обладать будущий внутренний тренер? В нашей школе бизнес-тренеров мы берем за основу сбалансированную модель компетенций бизнес-тренера, которая включает способность управлять 4 видами пространств в бизнес-тренинге:

Ваш -адрес н.

В т тье п иведен бз понятий компетенции и компетентность, определены ключевые компетенции корпоративного тренера. Ключевые слова: С каждым годом тема компетенций и компетентности в мировой практике набирает все больший оборот. Каждая компания формирует свои модели компетенций, предъявляя к ним различные корпоративные требования. И корпоративные университеты при крупных Холдингах тому не исключение, в данной статье я хочу акцентировать внимание на ключевых компетенциях корпоративного тренера.

Чтобы быть успешным в работе человек должен обладать и компетенциями и компетентностью.

View Коппек Вероника"s profile on LinkedIn, the world"s largest professional community. Коппек Бизнес-тренер по развитию управленческих компетенций.

Основные -метрики в работе персонала. Статистические критерии в аналитике. Анализ полученных результатов. Внутренние организационно-нормативные документы на предприятии. Оформление на работу в организацию. Перевод и перемещение в организации. Планирование и учёт рабочего времени. Прекращение трудового договора. Кадровые службы в современных условиях Тема 2 Внутренние организационно-нормативные документы предприятия: Коллективный договор: Правила внутреннего трудового распорядка:

Курс"Подготовка бизнес-тренеров"

Тренер должен постоянно наращивать и поддерживать информационное превосходство. Евгений Доценко Современный бизнес-тренер: В Росии уже процесс стартовал. Как он продвигается, есть ли трудности, какие?

Квалифицированный бизнес-тренер корпоративных открытых программ в системе корпоративного компетенции бизнес-тренера. 1.

Как оценить эффективность работы бизнес-тренера по обучению персонала Как оценить эффективность работы бизнес-тренера по обучению персонала Бусыгин Олег Владимирович Бусыгин Олег Владимирович Существует несколько факторов эффективности бизнес-тренера. Прежде всего, это фактический опыт в той области, в которой тренер обучает людей. Если рассматривать позицию бизнес-тренера по продажам, то, безусловно, необходим личный опыт в продажах. Второй фактор - это теоретическая подготовка, в данном случае высшее образование обязательно, так как основа эффективности работы бизнес-тренера заложена, прежде всего, в умении совмещать и комбинировать опыт с теоретически знаниями.

Следующий фактор, который нельзя не принимать во внимание, это умение работать с группой в рамках бизнес-тренинга, понимание и умение использовать методологию бизнес-обучения. Профессия бизнес-тренера подразумевает междисциплинарный опыт, в этой связи бизнес-тренер должен обладать знаниями из разных областей: Разберем каждое из направлений. Психология - необходима для того, чтобы понимать основы и особенности работы людей на тренинге, эффективно управлять работоспособностью группы, а так же влиять на мотивацию участников, вовлекать их в процесс обучения эффективно.

Новости и публикации

Коммуникативные навыки бизнес-тренера — 8 часов Самооценка и уверенность в себе. Диагностика коммуникативного стиля и осознанный выбор необходимого стиля. Качественное снятие запроса как залог эффективности тренинга.

В нашей школе бизнес-тренеров мы берем за основу сбалансированную модель компетенций бизнес-тренера, которая включает.

Методы разработки тренинговых программ: Бизнес-процессы организации как основа для разработки тренинга. Четыре основных этапа разработки результат-ориентированного тренинга. Определение критериев оценки бизнес-тренинга. Как правильно ставить цели тренинга. Финальное практическое задание как основа для постановки цели тренинга. Презентация программы обучения заказчику. Сценарий тренинга. Модульная структура бизнес-тренинга. Дизайн тренинга: Информационно-направленные виды деятельности:

Тренер должен постоянно наращивать и поддерживать информационное превосходство. Евгений Доценко

После тренинга Анастасии Казанцевой и помощи нашей компании по созданию пакета вопросов для интервью по компетенциям, мы успешно применяем этот метод в подборе персонала. Благодаря тому, что тренинг был построен на конкретных примерах, и было много упражнений, мои сотрудники начали сразу работать по данной методике. В рамках проекта Казанцевой Анастасией Владимировной были созданы модель компетенций, программа проведения интервью, было проведено обучение консультантов и оценено 25 сотрудников.

Разработка профиля компетенций должности. Любая оценка персонала начинается с разработки Профиля компетенций оцениваемой должности.

Пример из собственного опыта: Пройдемся по этапам. Я для себя определил, что мне нужен кандидат без тренерского опыта, с экспертизой в продажах, опытом продаж и управления персонала, самостоятельного, само организованного, ответственного, умеющего убеждать и со структурированными знаниями теории продаж. Мне не нужны были со своей школой преподавания и продаж тренеры, которых бы пришлось бы ломать через колено, так как мои подходы и отношение к обучению, всегда отличалось от общепринятого по рынку.

Мне проще потратить время и научить кандидата с потенциалом, чем заниматься демагогией с опытным со своим багажом знаний, который частенько из себя ничего не представляет. Маленький пример: Есть две школы применения данной техники. Реальна ли эта техника — ДА! Возможно ее использовать — да!

Школа бизнес-тренеров Светланы Бадаевой

Как правило, тренерами становятся уже опытные психологи, -специалисты, продавцы, управленцы, врачи, инженеры, уникальные специалисты из компаний и многие другие. Вопрос же, который волнует каждого тренера в период становления себя, как профессионала, один — как понять, что я уже бизнес-тренер с развитыми тренерскими компетенциями? Чтобы определить уровень чего-либо — это что-либо необходимо измерить.

И линейки для измерения тренеров разные — крупные корпорации разрабатывают собственные модели компетенций для внутренних тренеров и комплексные системы для их оценки. Тем же, кто не работает в крупной компании и не может пройти оценку, кто не имеет финансовых и временных возможностей сертифицироваться в международных центрах, можно пойти другим, более оптимальным и самостоятельным путем. А именно:

Автор: Екатерина Высоцкая, методолог, бизнес-эксперт. Существует лишь два опыта, которые человек получает в ходе обучения.

Тема 1 Навыки подбора нужных людей в Компанию: Эффективный подбор как основа результативного управления С чего начать или профиль компетенций Компетенции на разных этапах жизненного цикла компании Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации Четыре сферы компетенций: Понятие адаптации: Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника Виды адаптации: Обратная связи в адаптации и наставничестве: Роль обратной связи при адаптации сотрудника Алгоритмы корректирующей и поддерживающей обратной связи Тема 3 Создание и развитие эффективной команды: Команда, дающая высокий результат Эффект синергии как критерий командной работы В чем принципиальные отличия рабочего коллектива и команды Семь основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса 3.

Как эффективно использовать ролевую структуру команды Командные роли по Р. Белбину, их практическая реализация в профессиональной деятельности Эффективное взаимодействие сотрудников с позиции ролевой структуры Тема 4 Управление профессиональными совещаниями:

СПШТ Компетенции тренера

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!