Стратегии бизнеса:

Омск , кандидат экономических наук, доцент Развитие ресурсной стратегии автотранспортного предприятия В статье обоснована необходимость развития стратегических ресурсов грузового автотранспортного предприятия, что является условием создания его ключевых компетенций, что обеспечит его конкурентоспособность Ключевые слова: Поскольку не существует идентичных по составу ресурсов предприятий, то можно утверждать, что каждое из них создает свои конкурентные преимущества за счет использования различных ресурсов. Действительно, если квалификация и количество персонала, а также организация материально-производственной базы у предприятий одной отрасли существенно не отличается, то разные результаты деятельности и степень эффективности использования ресурсов можно объяснить наличием каких-то неосязаемых компетенций, обеспечиваемых использованием нематериальных ресурсов не следует путать последние с нематериальными активами предприятия — патентами, лицензиями и т. Представленное объяснение причин появления конкурентоспособных предприятий не смогло, тем не менее, предложить какие-либо инструменты стратегического планирования, ответственные за их создание. Главной причиной этого стала сложность их идентификации: По мнению сторонников ресурсного подхода, ресурсы — это все, что обеспечивает функционирование предприятия, поэтому его недостатком в целом принято считать то, что он не дает точного ответа на вопрос, что считать ресурсами.

, и персональные данные.

Зарегистрироваться Описание Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе. В справочнике приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления.

Систематизированы варианты стратегических решений и даны рекомендации по формированию и реализации комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на предприятии, включая разработку стратегии экономической безопасности его функционирования. Значительное место отведено примерам стратегической деятельности российских предприятий в условиях становления и развития рыночной экономики. Справочник предназначен для работников экономических служб и руководителей предприятий, предпринимателей, научных работников в области экономики, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Оглавление Глава 1.

Для принятия решений по выработке маркетинговых стратегий необходимо утвердить стратегии развития предприятия в целом. В работе «Стратегия бизнеса: аналитический справочник» под редакцией Г. Б. Клейнера.

Недостаток деловой информации часто препятствует развитию бизнеса ничуть не в меньшей степени, чем недостаток инвестиций. Многие предприниматели, объективно заинтересованные в получении квалифицированных услуг в области маркетинга, подбора кадров, повышения квалификации персонала и других сферах, не могут воспользоваться уже имеющимися на рынке возможностями, поскольку или не располагают достаточной информацией об этом, или, даже имея сведения о тех или иных компаниях — провайдерах услуг, не имеют возможности оценить, насколько высоко качество предлагаемых ими услуг по сравнению с другими вариантами.

Интерес широких слоев предпринимателей к бизнес-информации очевиден и растет с каждым годом — по мере того, как все более цивилизуется и усложняется российская бизнес-среда. Цель программы — способствовать созданию информационной инфраструктуры российского предпринимательства путем издания аналитических справочников и практических руководств по различным областям предпринимательской деятельности. Мы не стремимся в своих изданиях учить предпринимателей, как надо работать. Мы хотим показать им максимально широкий спектр возможностей, существующий для них в том или ином регионе в интересующей их сфере бизнеса, и снабдить информацией, позволяющей самостоятельно или с помощью бизнес-консультантов оценить последствия выбора той или иной возможности.

В г.

Магнус, П. Катышев, А. Пересецкий Учебное пособие. Издательство"Дело",

Развитие аутсорсинга бизнес-процессов при реализации стратегии. . 1 Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов P.M. Предприятие в нестабильной экономической .. Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общ. ред.

Разработка таких планов на длительный период невозможно без определенных ориентиров, на которые нацелена деятельность предприятия и механизмов стратегии , обеспечивающих реализацию этих целевых ориентиров. Стратегия гр. Существуют различные трактовки понятия стратегия. Таблица 1. Чандлер [3] Стратегия как метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений по размещению ресурсов Р.

Томпсон [3] Стратегия как набор действий и подходов по достижению заданных показателей деятельности Г. Хамель [3] Способ развития ключевых конкурентных преимуществ организации Г. Долгосрочное, качественно определенное направление развития, приводящее организацию к ее целям; 2. Обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем координации и распределения ресурсов фирмы; 3. Способ, средство достижения желаемых результатов; 4. Стратегия это не абстракция, а сильная деловая концепция плюс набор реальных действий, которые способны привести эту деловую концепцию к созданию реального конкурентного преимущества, способного сохраниться длительное время; 5.

Набор взаимосвязанных действий, которые способны обеспечить организации достижение долгосрочного конкурентного преимущества; 6. Образ действий, обусловливающий определенную и устойчивую линию поведения организации на достаточно продолжительном историческом интервале.

Архив научных статей

Обобщенно их можно охарактеризовать как наличие в каждый момент времени социально-экономического потенциала, обеспечивающего будущее функционирование предприятия. При этом в понятие потенциала включаются с теми или иными приоритетами как активы предприятия, так и позитивные характеристики его рыночного положения, накопленный опыт и т. Сущность связей предприятия или бизнеса в целом с другими экономическими и социальными субъектами можно обобщенно охарактеризовать понятием ожидания.

Предприятие представляется как бы одним из узлов многомерной паутины, связывающей различных институциональных агентов.

тельства [Стратегия бизнеса: Аналитический справочник, ]. Генри экономику иногда называют «экономикой физических лиц» [Клейнер.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы стратегического планирования 6 1. Элементы стратегии бизнеса 6 1. Эталонные стратегии бизнеса 9 1. Инновационная стратегия развития — сущность, виды и методы 15 2. Разработка стратегии развития предприятия 26 3. Результаты стратегического анализа 26 3.

4.6. Финансово-инвестиционная стратегия предприятия

Построение концепции стратегии устойчивого развития предприятия с учетом уровня его экономической безопасности базируется на следующих составляющих: Далее следует осуществление декомпозиции предприятия на системы стратегической экономической безопасности посредством сбалансированной системы показателей, позволяющей перевести миссию и видение предприятия в набор оперативных целей и показателей.

Основными компонентами обеспечения стратегической экономической безопасности предприятия выделяются:

Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе.

- средневзвешенная стоимость капитала. Из формулы 3. Он показывает, какой вид финансирования собственное или заемное и какую величину капитала необходимо инвестировать для получения определенного значения прибыли. При этом, с одной стороны, компания должна обеспечить уровень рентабельности вложенного капитала не ниже уровня затрат по его привлечению, а, с другой стороны, ставка доходности на капитал, вложенный акционерами, должна покрывать их риски, связанные с инвестированием в компанию.

Показатель выступает как текущий финансовый показатель увеличения стоимости, позволяющий соединить бухгалтерскую отчетность компании и требования стоимостной концепции управления, что определяет его роль в практике финансового управления при прогнозировании новых проектов, процессов реструктуризации, слияний и поглощений, определении вознаграждения менеджеров и т.

Расчет основывается на показателях бухгалтерской отчетности, что уменьшает достоверность оценки влияния текущих финансовых решений на будущую стоимость компании; — необходимость проведения корректировок бухгалтерской отчетности; — недоучет различий в размерах исследуемых компаний и причин возможных проблем в деятельности компании; — возможность недооценки долгосрочных перспектив развития компании.

При оценке инвестиционных проектов показатель показывает недооцененное значение внутренней нормы доходности в начале периода и переоцененное в конце периода, при оценке компаний может иметь место отраслевое смещение — в растущих отраслях с крупными инвестициями показатель завышен относительно действительной доходности, а в зрелых — занижен[13]. представляет собой приведенную оценку прогнозируемых значений добавленной экономической стоимости : Стоимость компании рассчитывается как сумма инвестированного капитала и добавочной рыночной стоимости: Среди других современных разработок, в основе которых лежит концепция экономической прибыли, можно особо выделить следующие: Де Виллирсом.

Стратегическое управление

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Саакян В. Так для осуществления стратегической деятельности, подразумевается использование той или иной стратегии. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны [3]. Это увенчивалось особенным успехом на этапе экономического роста, когда позитивные тенденции были рассчитаны на некоторое время прежде их реализации.

Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. / Под ред. Г.Б. Клейнера. М., Акофф Р. Планирование будущего корпорации /Пер. с англ. М.,

Под общей редакцией академика РАЕН, д. В справочнике приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления. Систематизированы варианты стратегических решений и даны рекомендации по формированию и реализации комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на предприятии, включая разработку стратегии экономической безопасности его функционирования.

Значительное место отведено примерам стратегической деятельности российских предприятий в условиях становления и развития рыночной экономики. Справочник предназначен для работников экономических служб и руководителей предприятий, предпринимателей, научных работников в области экономики, преподавателей и студентов экономических специальностей. Справочник является электронной версией книги: Стратегии бизнеса: Аналитический справочник.

Как разработать стратегию компании- Сергей Рыжиков-ТРАНСФОРМАЦИЯ 3- Университет СИНЕРГИЯ

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!